Приказ о проведении аккредитационного мониторинга в МБОУ "Серебропольская СОШ"
НОО
№ |
Наименование показателя начального общего образования |
Показатель |
Ссылка |
1. |
Наличие электронной информационно образовательной среды |
1) Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
|
2) Локальный нормативный акт об электронной информационно - образовательной среде |
|||
3) Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и (или) иным электронным образовательным ресурсам |
|||
4) наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник) |
Алтайский край | АИС "Сетевой регион. Образование" | РИС "Сетевой край. Образование" (edu22.info) |
||
5) наличие доступа к электронным портфолио обучающихся |
|||
6) наличие доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей начального общего образования |
|||
7) Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа» |
|||
2. |
Участие обучающихся в оценочных мероприятиях, проведенных в рамках мониторинга системы образования |
Наличие обучающихся четвертых классов организации начального общего образования, участвовавших в ВПР |
|
3. |
Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы начального общего образования |
- Количество педагогических работников, имеющих квалификационные категории по должности "Учитель" и (или) "Преподаватель", и (или) ученое звание и (или) ученую степень (в том числе богословские ученые степени и звания) и лиц, приравненных к ним, участвующих в |
|
4. |
Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы начального общего образования |
- Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности (деятельность, связанная с выполнением должностных обязанностей, закрепленных в должностных инструкциях педагогических работников) за последние 3 года, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы начального общего образования, |
ООО
№ |
Наименование показателя основного общего образования |
Показатель |
Ссылка |
1. |
Наличие электронной информационно образовательной среды |
1) Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
|
2) Локальный нормативный акт об электронной информационно - образовательной среде |
|||
3) наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и (или) иным электронным образовательным ресурсам |
|||
4) наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник) |
Алтайский край | АИС "Сетевой регион. Образование" | РИС "Сетевой край. Образование" (edu22.info) |
||
5) наличие доступа к электронным портфолио обучающихся |
|||
6) наличие доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей основного общего образования |
|||
7) Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа» |
|||
2. |
Участие обучающихся в оценочных мероприятиях, проведенных в рамках мониторинга системы образования |
Наличие обучающихся пятых - восьмых классов организации основного общего образования, участвовавших в ВПР |
|
3. |
Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы начального общего образования |
- Количество педагогических работников, имеющих квалификационные категории по должности "Учитель" и (или) "Преподаватель", и (или) ученое звание и (или) ученую степень (в том числе богословские ученые степени и звания) и лиц, приравненных к ним, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы основного общего образования, |
|
4. |
Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы начального общего образования |
- Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности (деятельность, связанная с выполнением должностных обязанностей, закрепленных в должностных инструкциях педагогических работников) за последние 3 года, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы основного общего образования, |
|
5. |
Доля выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования, от общего количества выпускников. |
- Количество выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации, |
|
6. |
Доля выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования (без учета повторного прохождения итогового собеседования по русскому языку и (или) ликвидации академической задолженности), от общего количества выпускников |
- Количество выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации (без учета повторного прохождения итогового собеседования по русскому языку и (или) ликвидации академической задолженности), |
СОО
№ |
Наименование показателя среднего общего образования |
Показатель |
Ссылка |
1. |
Наличие электронной информационно образовательной среды |
1) Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
|
2) Локальный нормативный акт об электронной информационно - образовательной среде |
|||
3) наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и (или) иным электронным образовательным ресурсам |
|||
4) наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник) |
Алтайский край | АИС "Сетевой регион. Образование" | РИС "Сетевой край. Образование" (edu22.info) |
||
5) наличие доступа к электронным портфолио обучающихся |
|||
6) наличие доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей среднего общего образования |
|||
7) Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа» |
|||
2. |
Участие обучающихся в оценочных мероприятиях, проведенных в рамках мониторинга системы образования |
Наличие обучающихся одиннадцатых классов организации среднего общего образования, участвовавших в ВПР по всем учебным предметам, установленным Рособрнадзором |
|
3. |
Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы начального общего образования |
- Количество педагогических работников, имеющих квалификационные категории по должности "Учитель" и (или) "Преподаватель", и (или) ученое звание и (или) ученую степень (в том числе богословские ученые степени и звания) и лиц, приравненных к ним, участвующих в реализации учебного плана основной - общее количество педагогических работников, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы среднего общего образования. |
|
4. |
Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы начального общего образования |
- Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности (деятельность, связанная с выполнением должностных обязанностей, закрепленных в должностных инструкциях педагогических работников) за последние 3 года, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы среднего общего образования, |
|
5. |
Доля выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования, от общего количества выпускников. |
- Количество выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по основным образовательным программам среднего общего образования, |
|
6. |
Доля выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования (без учета повторного прохождения итогового собеседования по русскому языку и (или) ликвидации академической задолженности), от общего количества выпускников |
- Количество выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации по основным образовательным программам среднего общего образования (без учета повторного написания итогового сочинения (изложения) и (или) ликвидации академической задолженности), |